Отдавая - приобретаем...

Всё, что мы отдаём, возвращается вновь –
Возвращается Вера, Надежда, Любовь.
Возвращается больше, чем вдвое и втрое,
Чтоб понять мы смогли, что даянье такое !

Отдавать потому, что желание есть,
Отдавать потому, что даяние – честь,
Отдавать для того, чтоб быть нужным другому,
Отдавать целиком и никак по-иному !

Всё, что мы отдаём, возвращается вновь –
Возвращается Вера, Надежда, Любовь.
Возвращается помощь, поддержка, участье.
Возвращается Радостью, Мудростью, Счастьем!

Каждый выбирает для себя

Помогать можно по-разному. Было бы желание. Одно из основных условий: благотворительность не должна быть в тягость тому, кто оказывает помощь, и не должна развращать того, кто эту помощь принимает. Помощь может предполагать общение с детьми (ребенком), а может происходить дистанционно. Ваше участие в жизни детского дома может носить разовый характер, а может стать регулярным и систематическим.

  • Адресная помощь конкретному ребенку. Любая, начиная от подарка раз в год на день рождения или разовой покупкой какой-то вещи, заканчивая опекой. В зависимости от возможностей и желания.
  • Поддержка группы детей. Дети формируются по группам- «семьям». Группы имеют общие спальни и общие комнаты для отдыха и занятий. Желающие оказывать помощь коллективу детей, могут действовать в направлении устройства их быта, украшения интерьера, оказывать помощь в ремонте помещений и прочее. Существует практика организации культурных мероприятий, походов и пикников для небольших групп детей.
  • Подготовка выпускника к самостоятельной жизни. Ежегодно из стен детских домов выходят 16-18-летние дети и начинают взрослую жизнь. В этой взрослой жизни их никто не ждет. Электрический чайник, утюг или фен - недопустимая роскошь. Желающий поделиться такими предметами или приобрести для своего подшефного новые может постепенно сформировать набор выпускника для конкретного ребенка. Другой вариант помощи выпускнику – помочь ему трудоустроиться.
  • Решение насущных проблем детского дома. У детских домов есть как специфические, так и общие для всех проблемы. Такие, как нехватка одежды, в т.ч. нижнего белья и носков , обуви, лекарств, предметов гигиены. Недостаточное финансирование ремонтных работ и покупки мебели. Нехватка канцелярских товаров, игрушек, учебников и прочее, прочее, прочее... Объем помощи в этом направлении может быть любым.

Насущные проблемы детского дома на сегодняшний день
Растем.. Творим.. Развиваемся..

  • Канцелярно – ручечно-карандашная армия нужна постоянно
  • Памперсно – чтобы попки малышей были сухими и мягкими, им нужны подгузники, ползунки и колготки, а также присыпки,нагрудники для кормления
  • Творчески– любые наборы для детского творчества ( сюжетное лего, раскраски для малышей, с элементами письма для старших дошкольников и младших школьников, развивающие игры и др.)
  • Эстетично – каждый человек мечтает об уюте и комфорте, тем самым старается окружить себя красивыми вещами, мебелью. Нам тоже очень хочется, чтобы меньше казенного было в комнатах у ребят: и цветочные горшки (а не ведерки из-под майонеза), цветные короба под игрушки (а не коробки из-под печенья, обклеенные остатками обоев)
  • Cпортивно – самые разные мячи – большие и маленькие, резиновые и кожаные, футбольные и волейбольные, теннисные, для метания и прыжков (хорошо, если с качком); резиновые шапочки, купальники и плавки для посещения бассейна;
  • Зравоохранительно - лампа бактерицидная настенная ОБН-75, мультивитамины.
  • Хозяйственно-огородный инвентарь(по сезону)
  • Пеленательные столики
  • Фотоальбомы для истории на каждого ребёнка
  •